Серьезная неисправность турбины может никак себя не выдавать, и только опытный мастер может оперативно выявить наличие дефекта. Диагностика турбин должна проводиться не реже двух раз в год, чтобы избежать больших затрат на починку турбокомпрессора. Частые признаки неполадок в работе турбины:
Если вы заметили хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, не теряйте времени – отправляйтесь к мастеру. Ремонт турбин следует начинать только после прохождения диагностики и проверке на прочие неисправности. Нередко после замены турбокомпрессора владельцы не замечают улучшения, что указывает на иной род поломок в автомобиле. Дефекты в работе турбокомпрессора вызваны, как правило, либо старением металлического вала, либо при нехватке масла или его низким качеством. Попадание мелких крупиц песка также частая причина выхода из строя турбины. Диагностика турбины начинается с визуального осмотра отходящих каналов с целью обнаружить остатки прогорклого масла, разводов, трещин и сколов на самих патрубках. Если масло расходуется аномально быстро, а дым приобрел черно-синюю окраску, будьте уверены, турбокомпрессор нуждается в ремонте. Далее нужно протестировать всю систему на герметичность от входных фильтрующих канальцев до самого коллектора. Проверьте работы интерулера и его крепление. Некоторые части интерулера могут ненадежно соединяться, что ведет к недостаточной мощности двигателя. После требуется извлечь патрубок, снять фильтр и проверить люфт крыльчатки, если она сломалась или часть её откололась, требуется полная замена крыльчатки. Крыльчатка предназначена для активации турбинного вала вследствие нагнетания газа в улитки. Газ под давлением раскручивает колесо, которое приводит в движение сам вал. Крыльчатка может быть повреждена по следующим причинам:
Неполадки крыльчатки обнаруживаются специалистом при визуальном осмотре и компьютерном тестировании. Если корпус крыльчатки треснут или же сильно деформирован, потребуется помощь специалиста. В нашей компании работают мастера с многолетним опытом работы, заслужившие почет и признание у многочисленных клиентов, занимаясь ремонтом дизельных турбин недорого. Не рекомендуется производить ремонт своими руками, так как конструкция и устройство турбины знакомо в полной мере лишь специалистам. В целом при ремонте необходимо демонтировать турбину и извлечь улитку. Все элементы турбины обжигаются для устранения следов масла, промываются и подвергаются балансировке. Весь процесс контролируется опытным мастером на компьютере при помощи профильного программного обеспечения. На конечном этапе детали крепятся в обратном порядке и подвергаются тщательной смазке. Износившиеся и поврежденные детали следует заменить. Ремонт бензиновых турбин в целом повторяет ремонт их дизельных аналогов, с тем лишь отличием, что требует меньших затрат на дополнительный промыв и сушку деталей. Если вы заметили вышеописанные признаки неисправностей турбин, ваш автомобиль стал не таким резвым, а в работе двигателя слышны посторонние шумы, опытные специалисты нашей компании проведут диагностику и ремонт турбин недорого в кротчайшие сроки. |
ПРОИЗВОДИТЕЛИ